услуги ветеринарной клиники

Санация ротовой полости

Введение

Основная причина потери зубов у собак и кошек – воспаление структур поддерживающих зуб (периодонта) по причине отложения зубного камня. Своевременная санация ротовой полости у домашнего любимца может замедлить или вовсе предотвратить потерю зубов.

Гостиница для собак

В случае, если Вам необходимо отлучиться из города, мы готовы взять заботу о Вашем питомце. Ниже приводится более подробное описание условий содержания собак в зоогостинице, если у Вас останутся вопросы по содержанию, желание взглянуть на помещение гостиницы или потребуется дополнительная информация – следует все это обсудить с администратором зоогостиницы или сотрудниками ветеринарной клиники.

Требования к кандидатам на заселение в зоогостиницу

Анестезия (наркоз) собак и кошек

Стандартный вопрос владельцев животных на приеме в ветеринарной клинике – выживет ли мое животное после наркоза? Некоторые владельцы требуют гарантии на наркоз, другие спрашивают – а каким наркозом Вы пользуетесь? Еще один очень хороший вопрос – а не могли бы Вы дать наркоз на дому? Ниже представлена попытка ответить на данные вопросы.

Удаление анальных мешков (анальная саккулэктомия)

Описание и показания

Удаление анальных мешков (анальная саккулэктомия) – полное хирургическое удаление анальных мешков. Основными показаниями для проведения данной операции являются: хроническое переполнение и воспаление анальных мешков, свищи анальных мешков и новообразования анальных мешков.

Гигиеническая стрижка под Котовского

Гигиеническая стрижка под Котовского – стрижка кошек специальной машинкой под ноль, с использованием анестезии. В нашей ветеринарной клинике для проведения стрижки кошек существует три основных показания: 1. Сваливание волоса и формирование колтунов. 2. Оставление фекалий на штанах у очень пушистых кошек. 3. Облегчение перенесения жары у пушистых кошек.

Лаборатория ветеринарной клиники

В нашей ветеринарной клинике функционирует собственная лаборатория для кошек и собак, ее цель – быстро и достоверно приблизиться к постановке диагноза. Существует обширный список заболеваний, при которых диагноз ставится исключительно по результатам анализа, при другом ряде заболеваний – лабораторные исследования способны оказать существенную помощь, как в диагностике так и в лечение.

Первичный прием ветеринарного врача

Работа врача ветеринарной клиники на первичном приеме достаточно проста, обычно она подчинена определенному алгоритму. Ниже описывается, что же именно делает ветеринар при первом знакомстве с больным животным, это может облегчить общение в клинике и повысить эффективность помощи, оказанной Вашему любимцу. Вне зависимости от того, какой именно прием (общий, дерматологический, ортопедический и пр), последовательность действия ветеринарного врача примерно одинакова.

Страницы