владельцам

Копрофагия (поедание фекалий) и геофагия у кошек и собак

Копрофагия – вариант пищевого поведения, при котором животное поедает фекалии (как собственные, так и чужие). Геофагия (pica) – поедание непищевых предметов из окружающей среды (аппетит к неперевариемым субстанциям).

Рекомендации владельцу котенка

Достаточно распространенная проблема на приеме в ветеринарной клинике – приобретение в дом новой кошки. Многое из сказанного во время визита владелец просто забывает, и цель данной памятки закрепить полученные знания, уменьшить недопонимание и восполнить пропущенные пробелы. В данной памятке будет много личного от сотрудников нашей клиники, не стоит ее воспринимать как абсолютную программу к действию, во всех случаях – вы можете обратиться к стороннему мнению.

Слизисто-кожная пиодермия (mucocutaneous pyoderma) собак

Описание и причины

Слизисто-кожная пиодермия собак – бактериальная инфекция мест соединения слизистой оболочки и кожи, поражения при данном заболевании чаще локализуются в области пасти животного.

Это достаточно редкая патология, точные причины развития не установлены, ввиду некоторой породной предрасположенности (немецкая овчарка и сходные собаки) предположено что наследственность и иммунный статус собаки могут играть роль.

Синонимы: мукокутанная пиодерма, антибиотикочувствительный дерматит.

Отравление кошек и собак шоколадом

Общая информация

Отравление шоколадом собак и кошек – острое нарушение работы центральной нервной системы (в первую очередь), желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы вызванное избытком поступления содержащихся в нем метилксантинов.

Переходно-клеточная карцинома мочевого пузыря собак

Переходно-клеточная карцинома мочевого пузыря – злокачественная опухоль, развивающегося из особых (переходных) эпителиальных клеток стенки данного органа. Переходный эпителий выстилает мочевыводящий тракт, и он отвечает за сокращения и растягивание стенок органов в ответ на изменение объема мочи. Данный вид клеток встречается также в почках, мочеточниках, уретре и влагалище, но наибольшую значимость при злокачественном перерождении играет именно в мочевом пузыре.

Синонимы: переходно-клеточный рак мочевого пузыря, transitional cell carcinoma.

Атриовентрикулярный блок собак

Атриовентрикулярный блок – состояние нарушение проведения электрического импульса на уровне атриовентрикулярного (предсердно-желудочкового) узла. В зависимости от выраженности нарушения проводимости, атриовентрикулярный блок собак подразделяются на три степени – I-я, II-я и III-я.

Надмыщелковый перелом дистального отдела бедра у кошек и собак

Надмыщелковый перелом дистального отдела бедра собак и кошек – нарушение целостности кости в месте перехода из тела в дистальные мыщелки. Для лучшего понимания, в медицинской терминологии используются два термина – дистальный и проксимальный. Дистальный –термин определяющий расположение на конечности вдали от тела, в противовес ему используется термин проксимальный, определяющий более близкое расположение.

Страницы