Отзывы, отзывы, отзывы…
Молодая красивая девушка приносит кошку на прием, это был тот случай, когда диагноз можно было поставить с первого взгляда. Озвучиваю информацию, в ответ: «нет, диагноз неверный, давайте другой». Ну Ок, предложил распрощаться, выдержал еще несколько попыток манипуляций и наконец владелец покинул клинику. Потом случайно наткнулся на отзыв, в нем рассказывается какой я безграмотный и какого у меня нет оборудования.
Целая семья принесла кошку, прооперировали в Саратове, объяснили, что я должен ознакомиться с какой-то бумагой и уколоть уколы. Когда я услышал название прописанного препарата, то осознал, что пользы от него не будет от слова совсем, но кошка испытает боль и вероятно развитие различных побочных эффектов. Отказал во всех их желаниях, владельцы ушли крайне разочарованные, не выслушав никаких объяснений. Потом сотрудница донесла что в интернете меня в очередной раз поливают грязью по данному поводу (всего лишь за попытку избавить животное от страданий).
Недавно приходит пожилая владелица с котом, выслушал, посмотрел и объяснил оптимальный путь лечения. Далее диалог:
– меня такое лечение не устраивает, давайте другое лечение.
– ну Ок, обращайтесь в другую клинику, там Вам предоставят желаемую терапию.
– Вы не оказали помощь моему коту, я напишу плохой отзыв.
– Ок, я не против, этим Вы уменьшите количество олигофренов на пороге клиники.
– Вы меня назвали олигофреном.
– нет, я объяснил, что написание таких отзывов снижает поток неадекватных людей.
По специфике своей работы вынужден ежедневно смотреть как люди издеваются над своими животными и убивают их. Примеров сходных с вышеназванными могу привести множество. Что касается самих животных: срок жизни у них не большой, написать жалобу не могут, ну а коли сдохнет, то можно недорого приобрести нового питомца и опять за счет него получать бонусы, которые в цивилизованном мире извлекаются в кабинете психотерапевта.
Если вернуться к цивилизованному миру, то отношение между ветеринаром и владельцем строятся на основании порядочности и взаимоуважения, люди стремятся создать ситуацию «Win-Win» (придерживаюсь той же позиции). Но, на приеме происходит нечто противоположное, многие люди заходят на общение из положения «Win-Lose», а потом бегут строчить гневные отзывы на просторах интернета. Может таким людям не стоит тратить время на общение со мной, можно сразу переходить к написанию отзывов, фантазия в помощь.
Валерий Шубин, ветеринарный врач, г. Балаково