Фото 1. Собака в закрытом вольере

В случае, если Вам необходимо отлучиться из города, мы готовы взять заботу о Вашем питомце. Ниже приводится более подробное описание условий содержания собак в зоогостинице, если у Вас останутся вопросы по содержанию, желание взглянуть на помещение гостиницы или потребуется дополнительная информация – следует все это обсудить с администратором зоогостиницы или сотрудниками ветеринарной клиники.

Требования к кандидатам на заселение в зоогостиницу

• При отборе посетителей зоогостиницы, важно, чтобы собака была зрелого возраста, клинически здорова, вакцинирована, обработана от паразитов и с устойчивой психикой.

Вакцинация. Собака должна быть привита комплексной вакциной последний раз не позднее 3 лет. В отсутствии прививок, администратор зоогостиницы будет рекомендовать вам провести вакцинацию животного в ветеринарной клинике по закупочной цене. Собак в возрасте до 1 года без должной вакцинации, на зоогостиницу не принимаем.

Обработка от наружных паразитов. Оптимальным условием пребывания в зоогостинице является ношение защитного противопаразитарного ошейника, администратор информирует владельца об этой необходимости, при согласии владельца может предоставить защитный противоблошиный ошейник также по закупочной цене.

Устойчивая психика. У части собак отмечается агрессия к другим людям, и с ними очень сложно обращаться. При возникновении данной проблемы – следует ее обсудить с администратором зоогостиницы, у него имеется достаточный опыт общения со сложными собаками.

• При возникновении сомнений о состоянии здоровья животного, администратор может порекомендовать получить консультацию у врача нашей ветеринарной клиники, деньги за это не взимаются.

Заселение в гостиницу для собак и забор животного домой.

Два варианта заселения животного в зоогостиницу и его обратного забора:

• Владелец собаки привозит животное сам, помещение гостиницы располагается в районе «Старой пристани», точные координаты и время визита следует обговаривать с администратором зоогостиницы.

• Животное может быть доставлено специализированным под эти нужды транспортом (белый Nissan с просторным грузовым отсеком), таким же образом может быть осуществлена обратная транспортировка собаки домой.

Содержание в гостинице для собак

• В помещении гостиницы для собак поддерживается оптимальная температура, т.е. оно отапливается в холодное время года. Бетонные полы лежат на «техноплексе» и не переохлаждаются.

• Собаке представляется отдельный вольер отделанный кафелем, площадь вольера зависит от размеров животного. В каждом вольере располагаются две чашки (корм, вода), и теплая лежанка. Вольеры зоогостиницы устроены так, чтобы предотвратить зрительный контакт между находящимися там собаками, этим снижается стресс для животного.

• Постояльцам зоогостиницы положены двукратные прогулки на специально оборудованной площадке, она закрыта и предотвращает побег, покрыта бетоном, своевременно убирается.

•  При дружелюбном характере животного и наличии такого же дружелюбного соседа, допустимы совместные прогулки на дворе зоогостиницы. Данная опция выполняется сугубо с согласия владельца, обсуждать ее следует отдельно с администратором зоогостиницы.

Уборка зоогостиницы

• Вольеры собаки, убираются два раза в день, во время прогулки животного.

• Уборка помещения зоогостиницы и прогулочного дворика – производятся один два раза в день. При этом, используются растворы для дезинфекции (уничтожение опасных вирусов и бактерий) и дезинсекции (уничтожение популяции блох).

Кормление

• Кормление собак в зоогостинице осуществляется кормом, предоставленным самим владельцем, лучше, чтобы это был привычный для животного промышленный корм. Рацион состоящий из домашних разносолов, сотрудники зоогостиницы приемлют с большим трудом, в особых условиях – следует обговаривать данные проблемы с администратором гостиницы для собак.

• Если корм закончится раньше времени пребывания собаки на зоогостинице, администратор докупит точно такой же в магазине, и, при заборе животного предоставит чеки владельцу.

Наблюдение

• В среднем, наблюдение за собаками проводится на протяжении 12 часов в день, ночью собаки остаются одни в отдельных вольеров. Крепкие запоры и характер собак – практически исключают проникновение злоумышленников.

• В случае выявленного изменения общего состояния собаки, владелец об этом информируется и сотрудники ветеринарной клиники помогают животному в отсутствии владельца.

Связь

• После заселения собаки в зоогостиницу, владелец обменивается с администратором телефонами, при желании может быть использована электронная связь (мейл, скайп, ватцап и пр.).

• При любом нежелательном изменении состоянии животного на зоогостинице, владелец сразу же информируется об этом .

Стоимость

Содержание животного в гостинице для собак составляет 350 рублей в сутки, плюс к этому – владелец предоставляет корм.

Заключение

Помните, что нахождение собаки на зоогостинице – это некоторый стресс для животного, задача наших сотрудников заключается в максимальном его снижении.

Фото 2. Прогулочная площадка, справа расположены летние вольеры

Фото 3. Ряд закрытых вольеров (справа)

Фото 4. Ряд открытых вольеров (справа)

Гостиница для собак

Фото 5. Собаки в открытых вольерах.

Гостиница для собак

Фото 6. Собаки в открытых вольерах.

Телефон администратора зоогостиницы – 8-917-204-27-25, Корнеева Светлана